Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сервис


43.03.01

Задачи профессиональной деятельности:

  1. Развитие у студентов личностных качеств, способности к осуществлению критического анализа и системного подхода для решения поставленных задач, необходимых для профессиональной работы в сфере сервиса.
  2. Развитие способности к самообразованию и самовоспитанию, профессиональной мобильности, постановке цели и выбору путей её достижения, повышению своей квалификации и мастерства, осознанию социальной значимости своей будущей профессии.
  3. Осуществление процесса предоставления услуги с учетом специфики рабочих процессов, конструктивных решений объектов сервиса и клиентоориентированных технологий.
  4. Проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса.
  5. Формирование и развитие клиентурных отношений.
  6. Участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса.
  7. Выбор организационных решений для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений.
  8. Организация контактной зоны для обслуживания потребителей.
  9. Оценка материальных и финансовых затрат на осуществление деятельности предприятия сервиса.

Объекты профессиональной деятельности (или области знания) выпускника:

  1. Сервисные системы, включающие разработку и проектирование услуг по сервисному сопровождению, основные и дополнительные сопутствующие услуги.
  2. Организация сферы сервиса.
  3. Технологические процессы предоставления услуг.
  4. Технологическая документация и информационные ресурсы.
  5. Потребители услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности.
  6. Первичные трудовые коллективы.

Выпускники востребованы на предприятиях, в том числе: в органах социальной работы, социально-культурных, культурно-развлекательных, досуговых центрах, туристских агентствах и комплексах, частных фирмах, художественных студиях, санаторно-курортных и рекреационных комплексах, профилакториях, на предприятиях и организациях сферы ЖКХ, предприятиях бытовых услуг в качестве специалистов по социально-культурных технологиям; специалистов по туристской анимации; специалистов по организации досуга и развлечений; специалистов по социокультурному проектированию; специалистов по анимационному менеджменту и т.д.